БАЗИРОН АС 5% - Страница 13 - Как избавиться от угрей.

Лечение угрей

Меню сайта
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 18«1211121314151718»
Модератор форума: Boris84 
Как избавиться от угрей. » Обсуждение проблемы лечения угрей. » Препараты » БАЗИРОН АС 5% (Ваши отзывы и комментарии о действии препарата БАЗИРОН АС 5)
БАЗИРОН АС 5%
Boris84Дата: Вторник, 2008-05-27, 2:21 AM | Сообщение # 181
Старейшина форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1666
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Днем можно,умыться и намазаться,но нужно ли ?И тут раз 200 говорили,что хор программа не базирон+ базирон,а дифферин +базирон.

Все нормально !
 
TimaДата: Четверг, 2008-06-12, 11:00 PM | Сообщение # 182
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Прелесть)
сегодня намазалась второй раз, сказать ничего не могу, но мне страшно. Если все будет так как тут рассказывают, как я на работу ходить буду.....

не бойтесь, хочу сказать что не у всех от базирона идет раздражение. Лично я тоже сначала пользвоалась с осторожностью и боязливо, начитавшись отзывов, но потом заметила что моя кожа хорошо на него реагиурет и пользовалась как и обычными кремами. Но это не совет, скорее всего это у меня кожа такая хорошая в этом плане,тоненьким слоем дней пять можно исключительно на ночь. Посмотрите как реагиурет кожа-если все нормально, то можно наносить его и утром. надеюсь он вам поможет))

Quote (Boris84)
И тут раз 200 говорили,что хор программа не базирон+ базирон,а дифферин +базирон.

не буду спорить, это наилучший вариант, но лично я пользовалась как раз по программе базирон+базирон и все отлично, а дифферин мне ну никак не нравится, толку для меня не было никакого. Так что каждому свое)
 
Ё74Дата: Воскресенье, 2008-06-15, 1:40 PM | Сообщение # 183
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Tima, На сколько знаю, читая про дифферинон как раз таки справляется с черными точками. Проверила на себе -правда!!!
 
TimaДата: Воскресенье, 2008-06-15, 6:06 PM | Сообщение # 184
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ё74, действительно?) да, я об этом тоже читала, но как-то с ним у меня отношения не сложились..в таком случае надо будет попробвоать еще разок, спасибо)
 
Ё74Дата: Понедельник, 2008-06-16, 5:45 PM | Сообщение # 185
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Tima, действительно насчет черных точек выручил, насчет остального так себе)

Сообщение отредактировал Ё74 - Понедельник, 2008-06-16, 5:45 PM
 
TimaДата: Вторник, 2008-06-17, 1:07 PM | Сообщение # 186
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ё74, а у тебя был гель или крем? просто вот что касается Базирона, то гель лучше, как многие знакомые заметили
 
Ё74Дата: Среда, 2008-06-18, 4:39 PM | Сообщение # 187
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Tima, у меня и дифферин и базирон -гель Крем не пробовала

Сообщение отредактировал Ё74 - Четверг, 2008-06-19, 4:39 AM
 
KosoyДата: Суббота, 2008-07-05, 0:21 AM | Сообщение # 188
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди сдесь вы все пишите что ЗИНЕРИТ и БАЗИРОН АС 5% стоит использовать только 3 месяца, это написано и в инструкции, точнее там написано что стойкий эффект достигается через три месяца использования

мне не совсем понятно а что потом ??? менять и в чем тогда смысл ???
просто я прихожу к выводу что эти препораты в большей степени "косметические" они не лечат изботочное выделение сало навсегда, а лиш на время их использования они не повышают имуннитет, а просто убивают микробы, причем эти самые микробы еще и приспосабливаются к препоратам

Не кажется вам что основной упор в лечении надо сделать
на питании на востановлении нормального обмена веществ (желудок, кишечник),
на увеличении иммунитета (правда про это много написано, но нигде нет толкого рукаводства как его повысить, только общие фразы)
на улучшении гормонального фона (но тут дак вообще темный лес)
ну борьба со стрессом в 21 веке это задача на мой взгляд невыполнимая вообще, все люди живут в постоянном высоком напряжении при этом у одних прыщики есть у других нет

 
nataly_yalДата: Вторник, 2008-07-29, 0:14 AM | Сообщение # 189
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стала пользоваться Базироном.появилось шелушение.зуд век.Не много отекают.Это аллергия?Что делать?Может чем-то мазать(веки)?Базирон вроде помогает.Что делать? На веки не наносила!

Сообщение отредактировал nataly_yal - Вторник, 2008-07-29, 9:22 PM
 
Boris84Дата: Пятница, 2008-08-01, 10:10 AM | Сообщение # 190
Старейшина форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1666
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (nataly_yal)
Стала пользоваться Базироном.появилось шелушение.зуд век.Не много отекают.Это аллергия?Что делать?Может чем-то мазать(веки)?Базирон вроде помогает.Что делать? На веки не наносила!

Да это аллергия,не используй его пока все в норму не придет ,денька 2.Потом попробуй еще раз,если все плохо,то откажись от него.


Все нормально !
 
annaregДата: Вторник, 2008-09-09, 4:33 PM | Сообщение # 191
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пользовалась и зинеритом и скинореноми базироном ...от базирона зуд был покраснения шелушение,к зинериту привыкание,пока не стала пить гормональные таблетки (противозачаточные) диане 35 ну очень очень помогли! конечно мальчикам не знаю как помочь)) но я бросила их пить т к принимала 4 года..решила прекратить..вот они опять полезли...щас мажу бадягой каж день вечером(покраснения и шелушение есть) и с глины маску делаю...но чето не вижу результата...замучалась уже ну че еще с ними сделать ...
 
rerereДата: Суббота, 2008-09-13, 12:19 PM | Сообщение # 192
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
базирон и дифферин препараты хорошие. да, сушат, да, лицо вначале краснеет от них! но лучше походить некоторое время с шелушением и краснотой, чем с высыпаниями)) тем более, через некоторое время это проходит... сами препараты снижали кол-во выделяемого сала, подсушивали высыпания, они покрывались корочкой, проходили быстрее, выталкивали первые месяца 1,5 даже черные точки, но на некоторые прыщи не действовали, будто загоняли гной внутрь, и оставалось красное пятно, наполненное гноем и кровью... помогало только выдавливание, так как такой прыщ мог держаться месяц и больше... не могу судить о препаратах раздельно, так как пользовался ими поочередно, либо в комбинации... самое плохое, что действие обоих препаратов ослабивает где-то через месяца 1,5-3...
 
НадюшкаДата: Воскресенье, 2008-09-28, 4:33 PM | Сообщение # 193
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
две недели назад мое лицо было похоже на плантацию по разводу прыСчиков,ни одного свободного места,куда ни глянь-всюду ОНИ....пробовала все,крема,маски,гели,в общем всю эту хрень,ктр рекламируют по ящику....кстати,и скинорен пробовала,только оказался помоему фуфлом:хотя бы раз забудешь намазать на ночь,и нате вам,к утру новая порция противных....
Эффекта вобщем то ноль.совсем отчаявшись,забрела на этот форум,прочитала про базирон.То,что здесь о нем написано,привело меня в ужас,но иного выхода у меня не было)пришлось рискнуть ,купить....
итак,прошло 2 недели.....результат,я бы даже сказала отличный,прыщей совсем нет....есть красные следы от них,но они с каждым днем все менее заметней.Думаю в скором времени совсем меня в покое оставят...кожа,да,шелушится по страшному,но что делать,зато пакостных прыСчиков нет.... booze


Жизнь хороша....
 
MakeevДата: Суббота, 2008-11-01, 5:43 PM | Сообщение # 194
Отец форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну и что же лучше, всю жизнь пить гормональные препараты или мазаться базироном. smile Все конечно относительно, при тяжелых случаях в этом есть смысл, а иначе это как стрельба из пушки по воробьям. Короме того, риск серьёзных побочных эффектов.

Если я вам не ответил, то это не значит, что я вас игнорирую.
 
КудряшкаДата: Понедельник, 2008-11-24, 10:30 PM | Сообщение # 195
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем,у меня вопросище)
Зинерит-вызывает привыкание,ужасно сушит кожу,просто выжигает(!) "продлемы"!После чего остаются следы(Самое ужасное,что если и поможет,то только на время."Приблемы" не просто вернутся,а вылезут с новой силой!!!(
Скинерен-не помогает,говорят.Плюс,опять же вызывает привыкание.

Базирон не пробывала.Прочитала о КУРИОЗИНЕ.Пишут,что эффективен.Что можете сказать по этому поводу?Кто-нибудь пользовался Куриозином?Если да,то с чем его можно использовать для достижения стойкого результата?

 
Как избавиться от угрей. » Обсуждение проблемы лечения угрей. » Препараты » БАЗИРОН АС 5% (Ваши отзывы и комментарии о действии препарата БАЗИРОН АС 5)
Страница 13 из 18«1211121314151718»
Поиск:

Друзья сайта
  • Сайт ищет друзей!


  • Статистика


    Copyright MyCorp © 2016
    Хостинг от uCoz